breadcrumbs_revolution_theme

Как оформить заказ


1. Выбрав товар (количество товара редактируется в корзине) и добавив его в «Корзину», необходимо перейти в нее, нажать «Оформить заказ» и ввести корректно все запрашиваемые данные. 

Заказы на сайте принимаются автоматически круглосуточно и ежедневно, но комплектуются и обрабатываются в рабочие дни. 

2. После оформления Вами заказа, он автоматически поступает в обработку и на Вашу эл.почту приходит сообщение о статусе Заказа. После проверки наличия товаров на складе, в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, в порядке очередности поступления Заказов, на вашу электронную почту поступит счет для его оплаты (в случае оплаты по счету). 

3. Товар бронируется за Вами на 3 рабочих дня с момента отправки на Вашу эл.почту письма с итоговой суммой по Вашему Заказу (Счет№). Обычно это достаточное время для оплаты. 

4. В случае отсутствия оплаты и подтверждения о платеже (фото/скан чека или платежного поручения, скрин экрана) по истечению 3 дней и невозможностью связаться с Вами для выяснения обстоятельств и т. д., заказ будет удален из принятых!!! 

5. Сборка/отправка заказа осуществляется в течение 3-х рабочих дней склада (суббота, воскресенье – выходные дни), после 100% поступления д/с на расчетный счет. 

В праздничные дни сроки сборки/отправки могут увеличиться до 5 рабочих дней. 

6. После отправки заказа, в ближайшие ДВА РАБОЧИХ ДНЯ наши менеджеры сообщат Вам на эл.почту все необходимые данные для отслеживания и получения товара (№транспортной накладной или № почтового отправления). 

Пожалуйста, проверяйте свою эл.почту внимательнее, т.к. иногда письма могут попадать не во «входящие», а в «спам» из-за настроек эл.почты . 

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес, неправильный e-mail, могут привести к дополнительной задержке Вашего заказа. Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные, указанные при оформлении заказа.

Если Вы не получили письмо с подтверждением Вашего заказа воспользуйтесь формой обратной связи